Наверх

Металловоз Урал 4320-40 с гидроманипулятором Рalfinger Еpsilon Q150z95

Распечатать Распечатать
Металловоз Урал 4320-40
*

Цена формируется с учетом комплектации заказа и используемого шасси

Цена:   ДОГОВОРНАЯ*

Металловоз на шасси Урал 4320-40 с гидроманипулятором Рalfinger Еpsilon Q150z95 применяется для самопогрузки, перевозки и разгрузки металлолома, мусора, твердых отходов. Полный привод и внедорожные шины обеспечивают металловозу высокую проходимость и возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Технические характеристики металловоза Урал с КМУ Palfinger Epsilon

Краткая комплектация 

Наличие 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., 8,5 тн., гидроманипулятор Рalfinger Еpsilon Q150z95, лепестковый грейфер, платформа самосвальная увеличенная по объему.

Основные характеристики

Базовое шасси Урал 4320-1912-40
Колесная формула 6x6
Масса снаряженного автомобиля, кг  12 030
Полная масса автомобиля, кг 20 455
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 8 425
Полная масса буксируемого прицепа-сортиментовоза, кг 11 500
Максимальная скорость, км/ч 70
Емкость топливного бака, л 300
Норма расхода топлива, л/100км от 50 до 55
Дорожный просвет, мм 360

Металловозная платформа

Тип надстройки Металлическая, увеличенная, самосвального типа

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива, V-образный, соответствует стандарту "Евро-2"
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)

Трансмиссия

Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи

Подвеска

Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами

Тормозная система

Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

Рама

Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Характеристики гидроманипулятора Рalfinger Еpsilon Q150z95

Грузовой момент

138 кНм

Момент поворота

30 кНм

Область поворота

425 град

Макс. вылет стрелы

9.5 м

Рабочее давление макс.

270 бар

Ширина опор

3,9 м

Грейфер

SG 300

Вес грейфера

424

Макс. подача насоса

1 x 90 л/мин

Тип шасси

Volvo, Scania, MAN, Mercedes Benz, Iveco, Renault

Тип управления

Верхнее сиденье

Цвет

RAL 3020

Верхнее сиденье

гидрораспределитель Parker F130CF, одноконтурный
управление с двумя джойстиками и двумя педалями
управление опорами (3 функции)
сиденье с подлокотниками и изменяемым расстоянием от колонны
концевой выключатель в подушке сиденья
лестницы с обеих сторон сиденья

Основное оборудование

конструкция в соответствии с EN12999:2009, классификация HC1/HD4/B4
стальные конструкции грунтованы (KTL) и покрашены порошковой краской
защита штоков цилиндров основной и дополнительной стрел
60% увеличение г\п за счёт системы рычагов основной стрелы
телескопическая основная стрела TripleZ
перфорированные бронзовые втулки со смазочными каналами
приборы безопасности (гидрозамки и защита от перегруза)

Электрика

кнопка аварийного останова, счётчик моточасов
4 галогеновых прожектора (2 на верхнем сиденье, 2 на доп. стреле)
питание 24В.

Основание манипулятора

самоустанавливающийся подшипник основания колонны
двухреечная система поворота колонны с масляной ванной
угол поворота – 425о
балка опор направлена к кабине, транспортное положение стрелы справа
зона перекрытия над балкой опор
монтажный комплект

Опоры

интегрированная балка опор, размах – 4,7 м
автоматический поворот опор на 180о
регулируемые подшипники скольжения

EPSLINK

патентованная верхняя подвеска с ротатором GV6 (6 т.), набор РВД

Грейфер

асимметричный 6-лепестковый полип-грейфер, 300 л., полузакрытый

Гидробак

стальной бак, 200 л.

Краткое описание

Автомобиль на шасси Урал 4320-40, оснащенный гидроманипулятором PALFINGER EPSILON Q150 Z95 Z-образного складывания c 6-ти лепестковым грейфером SG300, предназначен для погрузки/разгрузки и транспортировки металлолома до места его утилизации.

Гидроманипулятор PALFINGER EPSILON Q150 Z95 на максимальном вылете 9,5 м обеспечивает работу с грузами весом 1430 кг, что делает возможным сбор лома из самых труднодоступных мест.

Преимущества PALFINGER EPSILON для лома:

- EPSCOPE. Двойная телескопическая система с цилиндром и РВД, расположенными внутри стрелы, обеспечивает максимальную защиту во время работы с ломом. Простая замена РВД без необходимости разбора.

- EPSLINK. Патентованная надежная верхняя подвеска ротатора с 4-мя проушинами, РВД проложены между проушин, что обеспечивает максимальную защиту РВД во время работы.

- LINKAGE SYSTEM. Система рычагов обеспечивает постоянную скорость движения основной стрелы в пределах рабочей зоны, а также увеличение подъемной силы до 60% при положении стрелы выше горизонта.

- TRIPPLE Z. Телескопическая основная стрела обеспечивает максимальный вылет в сочетании с компактными габаритными размерами в транспортном положении.

Модель металловоза с гидроманипулятором

______________________________________________________________________________________________________________

Гидроманипулятор с лепестковым грейфером может устанавливаться на шасси любого грузового автомобиля, в зависимости от его назначения.

 

Вы можете заказать представленную модель металловоза с гидроманипулятором, или же изменить комплектацию грузовика и модель гидроманипулятора.

 

Менеджеры ООО ПТП «Урал» всегда готовы принять Ваш заказ и проконсультировать по различным вопросам. Перед выполнением заказа Вам будет представлен на утверждение проект именно Вашего варианта металловоза с гидроманипулятором.